Название проекта:Dead City Special Release. Платформа: ЗП 1.6.02 В сеть пойдет готовая игра в виде инсталятора (аргументы описаны ниже). Суть мода: Глобально - сюжетный с глубокой проработкой текстур. Особо хочу отметить что все сюжетные ветки из оригинальной игры вырезаны! Действие игры: Разворачиваются спустя год после завершения операции "Фарватер". Главный герой: Полковник Дегтярёв. Персоонажи: Наряду со всеми нами знакомыми и полюбившимися героями, будут и новые. Локации проекта:На данный момент их 32. Упор сделан на локации из ЧН, так как для нас они показались более интересными, так же присутствуют локации из ТЧ, и билдов. Ну и конечно же собственные. Колличество локаций возможно будет корректироваться... Обработка локаций: Строго через СДК, во избежании багов и вылетов. Создание необходимых для нас кофигураций смарт террейна. Текстуры и АI сетка так же обрабатываются в СДК. Компиляция: Только на максимальном качестве! Текстуры: Отдано предпочтение графическоиу моду "Апокалипсис-2", автор которого подгоняет свои текстуры под наш проект. Тщательно прорабатывается каждая деталь. Так же будет внедрён AtmosFear 3 с нашими корректировками (будет возможность включить или оключить функцию). Скрипты: Тут Вас ожидает куча приятных сюрпризов. Все описывать не будем, перечислю лишь то что уже реализовано: В модификации будут присутствовать как известные всем скриптовые схемы, так и новые, уникальные, которые были написаны командой. Всем понравятся нововведения, от мелих фич до переделаной системы спавна. Переписана логика поведения НПС (надеемся Вас это приятно порадует в игре). Создан свой симулятор жизни и поведения зоны (теперь она действительно живая, и меняется с каждым выбросом). Ведется работа над оптимизацией игры под слабые машины. Проделана работа с ресурсом самого движка игры (постарались из него выжать как можно больше производительности и заставить его правельно читать текстуры). Поэтому игра в сеть выйдет не папкой "gamedata" а полноценным инсталятором, в котором будут учтены все необходимые моменты. Чтобы постараться избежать лишних вопросов со стороны пользователей: "Как ставить?" "Где скрины?" и так далее... Артефакты: Тут Вас наверное сложно удивить, но тем не менее... Будут присутствать наши оригинальные артефакты, акцент в которых мы поставили на реальные веши, которые мы встречаем в повседневной жизни. Оружие: Тут мы можем смело Вас заверить, что оружие будет все правильное и тщательно проработанное. Так же есть моменты от реализации которых мы вынуждены отказаться: Кардинального изменения внешнего вида локаций: Довольствуемся только незначительными изменениями, из-за того что большинство пользователей желает видеть "старые добрые" локации. Анимация: На данной стадии об этом говорить рано. Нет людей которые могли бы реализовать анимационные сцены на должном уровне. Монстры: Будут использованы только реальные и никаких инопланетных существ вы не увидите. Только те что были спользованы в серии игр S.T.A.L.K.E.R. Хотя... Мы позволили себе, внедрить в игру оригинальное летающее существо... Подробности увидите сами...
А теперь самый главный для Вас вопрос. Дата выхода: Одно могу сказать точно. Пока не будет все проработано до мелочей, в сеть проект не пойдет! Готовность проекта: Об этом говорить сложно, так как аппетит приходит во время еды. Опираясь на это, мы хотим предложить Вашему вниманию как можно больше новых идей, которые возникают в ходе работы над проектом.